Бухгалтерское обслуживание
Наши преимущества
- Более 13 лет на рынке бухгалтерских услуг.
- Большой опыт организации эффективной работы бухгалтерской службы для юрлиц и ИП.
- Применение современных технологий и передового программного обеспечения для качественного ведения бухгалтерского учета наших клиентов.
- Наличие собственного сервера, систем защиты информации, собственного ИТ специалиста.
- Гарантированная договором конфиденциальность и сохранность информации.
- Назначение персонального бухгалтера работающего с клиентом в оперативном режиме.
- Большой опыт сопровождения проверок ИФНС, ПФ и ФСС,
- Отдел кадрового учёта и заработной платы.
Бухгалтерское обслуживание ООО, НКО, ИП
Бухгалтерское обслуживание состоит из процессов:
Процессы взаимодействия бухгалтерской компании с Клиентом:
*Оплата Клиентом услуг Бухгалтерской компании производится помесячно с 1 по 10 число текущего месяца на основании договора или выставленного счёта.
Бухгалтерское обслуживание ИП на Патенте включает в себя комплекс услуг:
Подачу заявления в налоговый орган для получения Патента.
Ежеквартальное формирование платёжных документов на уплату обязательных платежей по страховым и медицинским взносам.
Подачу заявления на уменьшение стоимости Патента в налоговый орган.
Ежеквартальное формирование книги доходов.
Ежеквартальную сверку с налоговой службой. Подробнее тут...
- Ежемесячная передача Клиентом первичных входящих и исходящих документов в нашу компанию на основании реестра.
- Составление бухгалтерской и налоговой отчетности после обработки бухгалтером нашей компании первичных документов.
- Уведомление Клиента о суммах и сроках уплаты исчисленных налогов.
- Предоставление нашей компанией налоговой отчетности Клиента в контролирующие органы (на основании доверенности или ЭЦП).
- Оформление бухгалтером нашей компании первичных документов (платёжка или квитанция) на уплату налогов. Контроль оплаты налогов Клиентом.
- Сверка с контролирующими органами на наличие у Клиента недоимок и пеней.
- При возникновении недоимки, пеней, штрафов..., формирование бухгалтером новых первичных документов (платёжка или квитанция) на их уплату.
- Отчет перед заказчиком о проделанной работе на основании сверок с ИФНС РФ.
Процессы взаимодействия бухгалтерской компании с Клиентом:
- Формирование бухгалтером "исходящей" первичной документации по заданию Клиента (счета, накладные, акты, платёжки);
- Получение от Клиента или "контрагента Клиента" "входящей" первичной документации (счета, накладные, акты, платёжки) для проверки на корректность заполнения, анализа, обработки и внесения данных в базу программы 1С;
- Формирование бухгалтером реестра приёма-передачи документов в офисе нашей компании, обоюдное подписание реестра.
- Формирование бухгалтером нашей компании регистров бухгалтерского и налогового учета;
- Уведомление о суммах налогов, которые необходимо заплатить Клиенту в бюджет;
- Согласование с Клиентом данных по отчётности;
- Проведение бухгалтером сверки с ИФНС, передача результатов сверки Клиенту по электронной почте;
- Возврат Клиенту сшитых и пронумерованных документов за прошедший год для хранения.
*Оплата Клиентом услуг Бухгалтерской компании производится помесячно с 1 по 10 число текущего месяца на основании договора или выставленного счёта.
Бухгалтерское обслуживание ИП на Патенте включает в себя комплекс услуг:
Подачу заявления в налоговый орган для получения Патента.
Ежеквартальное формирование платёжных документов на уплату обязательных платежей по страховым и медицинским взносам.
Подачу заявления на уменьшение стоимости Патента в налоговый орган.
Ежеквартальное формирование книги доходов.
Ежеквартальную сверку с налоговой службой. Подробнее тут...
Аутсорсинг заработной платы
Аутсорсинг заработной платы включает в себя следующие услуги:
Основные этапы взаимодействия с Клиентами:
- Ежемесячное начисление авансов и заработной платы сотрудников организации Клиента;
- Расчет и возмещение выплат за счет ФСС (больничные листы, пособия);
- Расчет отпускных, компенсаций, вознаграждений, премий, исполнительных листов;
- Начисление налогов и подготовка платёжных поручений для их оплаты Клиентом;
- Составление и сдача отчетности по заработной плате в контролирующие органы;
- Составление и сдача индивидуальных сведений по персонифицированному учету в ПФР РФ;
- Составление и сдача сведений о доходах физических лица
- Предоставление данных и справок сотрудникам по требованию Клиента;
- Текущее консультирование по вопросам начисления заработной платы;
- Представление и защита интересов Клиента в контролирующих органах.
Основные этапы взаимодействия с Клиентами:
- Клиент уведомляет бухгалтерскую компанию о наличии изменений в штатном расписании организации за 3 дня до наступления события (прием, увольнение, перевод на другую должность, изменение окладов, должностей, режима работы), предоставляет необходимую документацию (заявления сотрудников, приказы и пр.)
- В день аванса бухгалтерская компания готовит расчет и начисление аванса сотрудникам Клиента, согласовывая и подготавливая ведомость на выплату авансов.
- Клиент последним днём текущего месяца формирует табель рабочего времени и передает его в бухгалтерскую компанию.
- Бухгалтерская компания готовит расчет и начисление заработной платы сотрудникам Клиента, согласовывает и подготавливает ведомость на выплату заработной платы, согласно срокам, установленным локальными актами организации Клиента.
- Бухгалтерская компания уведомляет клиента о суммах и сроках уплаты исчисленных налогов по заработной плате.
- На основании сводных данных бухгалтерская компания составляет и согласовывает с Клиентом налоговую отчетность по з/плате
- Бухгалтерская компания формирует и отправляет согласованную с Клиентом отчетность в контролирующие органы.
- Бухгалтерская компания создаёт первичные документы на уплату налогов и ставит в известность Клиента о необходимости их уплаты.
- После уплаты налогов и отправки отчетности, поквартально, бухгалтерская компания запрашивает сверку с налоговой на предмет соответствия платежей и расчетных данных.
Кадровое делопроизводство
Кадровое делопроизводство – это деятельность, которая направлена на обеспечение документирования отношений работодателя и работника согласно действующему законодательству и организацию работы с кадровыми документами.
Кадровое делопроизводство включает в себя процессы:
1. Подготовка документов для приема на работу:
разработка трудовых договоров, штатного расписания и должностных инструкций;
Кадровое делопроизводство включает в себя процессы:
1. Подготовка документов для приема на работу:
разработка трудовых договоров, штатного расписания и должностных инструкций;
- оформление кадровых приказов;
- заполнение трудовых книжек;
- ведение личных дел и пр.
2. Оформление увольнения работников в соответствии с Трудовым кодексом РФ.
3. Составление локальных нормативных документов-положений, регламентов, инструкций, в том числе: - Положения об оплате труда;
- Правил внутреннего трудового распорядка;
- Положения о персонале;
- Положения о премировании и иных поощрениях;
- Положения о материальной ответственности работников;
- Положения о коммерческой тайне;
- Положение об отпусках;
- Положение о командировках;
- Положение о структурных подразделениях;
- Положения о защите персональных данных работника и пр.;
- Подготовку периодической отчётности по страховым взносам
- Консультирование Клиентов по трудовым вопросам.
Документы, составляемые Бухгалтерской компанией в процессе кадрового делопроизводства: - Приказ (распоряжение) о приеме на работу (форма Т-1, форма Т-1а) согласно заявлению, собственноручно составленному работником и завизированному руководителем организации;
- Личные карточки работников (форма Т-2);
- Приказ (распоряжение) о переводе на другую работу (форма Т-5, форма Т-5а) согласно распоряжению руководителя;
- Приказ (распоряжение) о предоставлении отпуска (форма Т-6, форма Т-ба) согласно заявлению, собственноручно составленному работником и завизированному руководителем организации;
- График отпусков (форма Т-7)
- Приказ (распоряжение) о прекращении трудового договора (контракта) (форма Т-8, форма Т-8а), согласно собственноручно составленному заявлению работника, завизированному руководителем организации;
- Приказ (распоряжение) о направлении работника в командировку (форма Т-9, форма Т-9а) согласно распоряжению руководителя;
- Командировочное удостоверение (форма Т-10);
- Служебное задание для направления в командировку и отчет о его выполнении (форма Т-10а);
- Приказ (распоряжение) о поощрении работника (форма Т-11, форма Т-11а);
- Приказ о переводе на другую должность, согласно распоряжению руководителя;
- Приказ о передаче полномочий генерального директора на время отсутствия
- Трудовой контракт;
а также: - Еедение и заполнение трудовых книжек в соответствии с Постановлением Минтруда РФ;
- Учет бланков трудовых книжек;
- Консультации по вопросам кадрового делопроизводства;
- Хранение переданных документов (кроме трудовых книжек).
Почему опасно доверять бухгалтерию приходящим бухгалтерам?
1. Если Вы не разбираетесь в бухгалтерском учёте, вы не можете узнать уровень компетенций нанятого вами по объявлению бухгалтера. К сожалению, бухгалтеры часто завышают уровень своих компетенций в описании своего опыта в резюме. А отсутствие необходимых компетенции в бухгалтерии обычно приводит к бухгалтерским ошибкам и нарушениям, а это уже грозит Вам штрафами, пенями, блокировками счетов в банке, закрытием вашего бизнеса и даже уголовной ответственностью.
2. Бухгалтера, ведущие бухгалтерию из дома, не несут ни перед кем никакой ответственности. Все ошибки приходящего (дистанционного) бухгалтера безнаказанные, потому что юридически они ни за что не отвечают. Как часто бывает, они просто перестают отвечать на ваши звонки, и вы остаётесь одни со своими проблемами, которые обычно приводят к значительным финансовым потерям.
3. Как показывает практика, «бухгалтера из дома» всегда завышают стоимость бухгалтерских услуг, пользуясь непониманием клиентом бухгалтерского и налогового учёта.
4. Передавая первичные документы приходящему бухгалтеру, вы рискуете с ними расстаться, т.к. хранение в домашних условиях документов обычно приводит к их потере. Восстановление первичных документов – дело дорогое и кропотливое.
5. Приходящий бухгалтер может заболеть, или если с ним что-то случится, то остановится бухгалтерский и налоговый учёт, а возможно и полностью бизнес, если за несданную вовремя отчетность налоговая служба заблокирует банковский счёт вашей организации.
6. Если приходящий бухгалтер перестал отвечать на ваши звонки или говорит, что отказывается от ведения бухгалтерского учёта вашего бизнеса, это означает, что бухгалтер вас бросил из-за каких-то проблем, которые образовались из-за него. Это значит, что вам будет необходимо восстанавливать бухгалтерский и налоговый учёт, выяснять какая отчетность сдавалась, а какая нет, в какие сроки, с какими показателями. Обычно столкнувшиеся с такой ситуацией руководители и предприниматели только тогда идут в аутсорсинговые фирмы (как наша компания), где работают профессионалы, выстраивающие работу с клиентом на договорной основе, несущие ответственность за свою работу перед клиентами и перед налоговой службой, фондами (пенсионный, соцстрах) и органами статистики.
Выбирайте с самого начала своего бизнеса профессионалов, зарекомендовавших себя и давно работающих на рынке услуг для бизнеса.
А если попали в ситуацию, оставшись без бухгалтера, или ищете того, кто будет вести вашу бухгалтерию, звоните нам, 8-(4012)-926-629.
2. Бухгалтера, ведущие бухгалтерию из дома, не несут ни перед кем никакой ответственности. Все ошибки приходящего (дистанционного) бухгалтера безнаказанные, потому что юридически они ни за что не отвечают. Как часто бывает, они просто перестают отвечать на ваши звонки, и вы остаётесь одни со своими проблемами, которые обычно приводят к значительным финансовым потерям.
3. Как показывает практика, «бухгалтера из дома» всегда завышают стоимость бухгалтерских услуг, пользуясь непониманием клиентом бухгалтерского и налогового учёта.
4. Передавая первичные документы приходящему бухгалтеру, вы рискуете с ними расстаться, т.к. хранение в домашних условиях документов обычно приводит к их потере. Восстановление первичных документов – дело дорогое и кропотливое.
5. Приходящий бухгалтер может заболеть, или если с ним что-то случится, то остановится бухгалтерский и налоговый учёт, а возможно и полностью бизнес, если за несданную вовремя отчетность налоговая служба заблокирует банковский счёт вашей организации.
6. Если приходящий бухгалтер перестал отвечать на ваши звонки или говорит, что отказывается от ведения бухгалтерского учёта вашего бизнеса, это означает, что бухгалтер вас бросил из-за каких-то проблем, которые образовались из-за него. Это значит, что вам будет необходимо восстанавливать бухгалтерский и налоговый учёт, выяснять какая отчетность сдавалась, а какая нет, в какие сроки, с какими показателями. Обычно столкнувшиеся с такой ситуацией руководители и предприниматели только тогда идут в аутсорсинговые фирмы (как наша компания), где работают профессионалы, выстраивающие работу с клиентом на договорной основе, несущие ответственность за свою работу перед клиентами и перед налоговой службой, фондами (пенсионный, соцстрах) и органами статистики.
Выбирайте с самого начала своего бизнеса профессионалов, зарекомендовавших себя и давно работающих на рынке услуг для бизнеса.
А если попали в ситуацию, оставшись без бухгалтера, или ищете того, кто будет вести вашу бухгалтерию, звоните нам, 8-(4012)-926-629.